Кредитование. Лояльным клиентом быть выгодно

На сегодняшний день отсутствует определенный эталон лояльного клиента в сфере кредитования. Каждая финансовая организация, которая занимается кредитными услугами, имеет свой спектр критериев, определяющих лояльность клиента. И каждый банк или другая кредитная организация выделяют отдельных своих клиентов и относят их к группе лояльных. Есть мнение специалистов и руководителей банковских учреждений, что лояльный клиент тот, который продолжает сотрудничать с учреждением на протяжении многих лет. Он рекомендует сотрудничество близким и знакомым.
client

Лояльные потребители вправе рассчитывать на определенные преимущества и льготы. Многие банки разрабатывают и внедряют программы лояльности, направленные на запросы и интересы клиентов. Для своих лояльных клиентов банки дарят подарки, проводят различные розыгрыши ценных призов и лотерей. В перечне розыгрышей и такие крупные, как автомобиль или квартира!
Многие банки взяли на вооружение лозунг: «Для своих – быстрее, интереснее, дешевле!». Лояльные клиенты могут рассчитывать на сниженные процентные ставки, небольшие проценты от стоимости банковских операций, получение второго и последующих кредитов на льготных условиях. Одна из мер обеспечить свое сотрудничество с лояльными клиентами на долгую перспективу – применение так называемых предодобренных кредитов.
Это когда банк сам предлагает клиенту с хорошей репутацией оформить следующий кредит на лучших условиях – на большую сумму под более низкий процент. И это при том, что еще не полностью выплачен предыдущий займ. В качестве поощрения лояльных клиентов, помимо бонусов и дисконта, банки предоставляют бесплатные услуги – управление счетом через SMS, информирование через SMS, e-mail, подключение интернет-банкинга и др. Владельцы банковских карточек пользуются скидками на товары, покупая их в партнеров банка. Премии, скидки, дисконт – это эффективный инструмент удержания лояльных клиентов.
Сегодня становится передовым умение делать клиентов своими. Чтобы добиться этого умения, взаимоотношения клиента и банка должны стать комфортными, выгодными. Выглядит так, что на ближайшую перспективу вся имеющаяся конкуренция развернется в сферах усовершенствования программ лояльности.
Лояльность старых клиентов повышается с пониманием, что банку они важны.
Главная мотивация лояльных клиентов — при минимальных затратах они получают максимальные выгоды.
Список доступных кредитов наличными можно посмотреть на нашем сайте тут

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *